Рейтинг@Mail.ru

Darkest Dungeon и моды. Часть 2

Продолжение цикла рассказов о модах. Да, похоже, что это будет именно цикл.

Как я и сказал в первой части, пока я готовил рассказ о паре-тройке модов, интересных набралось почти двадцать, а пока я готовил эту, вторую часть, то мне еще штук двадцать приглянулось. Так что в ближайшем будущем подобные статьи будут появляться.

В первой чатси, я рассказал о модах которые будут интересны тем, кого как и меня игра заинтересовала, но отрицательных моментов в ней показалось больше чем положительных. Если не читали, обязательно прочтите, а если уже прочли, то обязательно расскажите друзьям. Люди как под видео, так и под расшифровкой писали как слова благодарности, так и гневные телеги, но самое главное то, что некоторые решили дать игре второй шанс. И это самое главное, именно для этого всё и затевалось — для того, чтобы показать игру с другой стороны.
О чем поговорим сейчас? Да всё о том же! Моды это новые возможности, новые необычные механики, новый взгляд на привычные вещи!


 

Warmth Meter

by O'Nightmare

Ссылки:

Warmth Meter

Steam Workshop

Яндекс.Диск


Warmth Meter (Courtyard)

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Первый о котором я расскажу, довольно незамысловат. Warmth Meter. Он же «Теплометр». Мод меняет бафы и дебафы от освещенности, условно заменяя их на температуру. Персонажам теперь не темно и светло, а как бы тепло и холодно. Другие важные изменения это то, что факел нельзя использовать два раза подряд, а отдых у костра восстанавливает температуру до 75, а не до 100 как обычно. К тому же баф от комфортной температуры становится не таким сильным, и тепло становится тяжелее поддерживать, в промежутке от 50 до 100, факел сгорает быстрее. В то же время чем ниже температура, тем медленнее она снижается.

Есть также дополнение этого мода для внутреннего двора, и он делает абсолютно тоже самое. Вместо фиксированных штрафов на стресс и сопротивление кровотечению, отныне действуют всё те же правила, что и для Warmth Meter в обычных заданиях.


Расширение бестиария

by ActionJack

Ссылки:

Army of Bones

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Unleashing of the Kraken

Steam Workshop

Яндекс.Диск

House Full of Piggies

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Следом на очереди сразу три шикарных мода. Army of Bones, Unleashing of the Kraken и House Full of Piggies. Все три мода делают одно и тоже, но в разных местах, а именно расширяют бестиарий.

Army of Bones, затрагивает руины, добавляя всяких разновидностей скелетов. Мой любимчик "Дегустатор", он всех угощает винцом из запасов предка, а персонажи, по всему видать, офигевающие от такой доброты испытывают ужас и стресс. Также добавляется квест на убийство мини-босса «Гомункулус». Не такого сильного как боссы локаций, а скорее как Коллекционер или Нечто с далёких звёзд.


Unleashing of the Kraken, добавляет новых монстров в бухту: рыболюдей, улиток, крабов, короче морепродукты. И квест на Кракена.


House Full of Piggies. тоже самое, но уже в свинарнике. Особенно мне приглянулись "Swine Zerker". Ой страшные ребята. В начале у них довольно низкий урон, зато всегда включена контратака, и потихоньку они бафаются на повышение урона. Затягивать бой с такими ребятами лучше не стоит. Неплохой тактикой, как мне кажется, будет взять бойцов с оглушением и спешить надавать оглушенному свину по голове.
Или взять в отряд персонажа из следующего мода.


Новые классы

из вселенной Dark Souls

Ссылки:

Riftwatcher

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Warrior of Sunlight

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Abysswalker

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Dragonslayer Knight

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Dragonslayer Knight - Crimson Court Trinkets

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Riftwatcher. Страж Разлома. Да, не AbyssWatcher а именно Rift. Одна из главных особенностей персонажа, умение бить сквозь рипост, не получая ответного удара. Персонаж довольно подвижный, все основные способности так или иначе меняют позицию, он постоянно перемещается либо вперед, либо назад. Как и следующая тройка бойцов, тоже пришедшая из вселенной Dark Souls.


Warrior of Sunlight. Он же Солер. Довольно крепкий танк, умеет накидывать щит, блок, рипост, глушить на контратаке, и самое главное умеет перекатываться, а в рюкзаке таскает оранжевую бутылочку. Думаю не надо объяснять, что она делает, давайте лучше восславим солнце!


Abysswalker. Он же Арториас. Довольно интересный класс с уникальным психозом. Во время психоза он становится гораздо сильнее, способности получают дополнительные эффекты, но в тоже время быстро накапливают стресс. Появляется необходимость балансировать между сильными атаками, и маячащей невдалеке перспективой разрыва сердца от стресса.


Dragonslayer Knight. Он же Орнштейн. С каждой атакой он усиливает себя, и в затянутых битвах уклонение и скорость может вырасти до совсем неприличных. Довольно сильный, я бы даже сказал имбалансный класс, особенно на боссах. Но мне он нравится, красивая моделька персонажа, да и причастность к вселенной Dark Souls делает его как-бы приглашенной звездой. Иногда приятно поиграть за знакомого по другим играм персонажа.


На этом обсуждение классов приостановлю. Я не вижу особой необходимости полчаса обмусоливать кто сколько дамага наносит и в какой ситуации это может быть полезно, какие у них лагерные навыки и бонусы от брони. Уж простите. Всё-таки, моя задача рассказать о том что такие моды существуют и попытаться заинтересовать. И я не хочу отнимать у вас удовольствие изучения нового. Я постоянно устанавливаю разные моды и пробую играть с ними. А когда на канале начался второй сезон стримов по Darkest Dungeon, то мы уже всей компанией с удовольствием изучаем новые классы и механики, и придумываем как их можно применить.


Изменение черт характера

by RetroTheft

Ссылки:

Complex Compulsions

Steam Workshop

Яндекс.Диск

Перевод

На сладенькое — Complex Compulsions. Автор мода задался вопросом, «может ли клептоман украсть твоё сердце»? А потом взял, да и переработал почти все отрицательные квирки.
Например знаменитая клептомания Рейнольда — теперь он не только ворует вещи, но дерется за содержимое рюкзака как лев! Чем больше добра, тем сильнее Рейнольд.
Или аблютомания, помимо старого эффекта одержимости чистотой, на персонажа невозможно повесить метку.
Или ситомания, одержимость едой, персонаж требует больше еды, но восстановление ХП от после обеда также увеличено.
Переработаны почти все стандартные отрицательные квирки, благодаря чему они становятся не просто плохими, от которых спешишь скорее избавиться, но компромиссными, думаешь стоит ли оно того. Рейнольд ворует? Ну и ладно, зато свой, а не чужой! Дисмас одержим паранормальным? Ну и ладно, зато не боится темноты! Годфруа много жрёт? Зато он крепкий как бочонок!

Благодаря этому появляется множество вариантов действий и менеджмента отряда. Ведь, как правило, ближе к концу игры, у лучших персонажей колонка с отрицательными квирками пустует, и та самая "задумка гениальных разработчиков" вообще никак себя не проявляет.

Плохая новость заключается в том, что мод неправильно работает с русской локализацией. Неправильно отображаются подсказки к квиркам, то есть подсказки остаются старыми. Однако я был бы не я, если бы не сделал локализацию. С патчем всё будет отображаться правильно.


Но это не единичный случай, в русской версии некоторые моды работают совершенно неправильно. В принципе, в переводе модов нет ничего сложного, когда меня это захватывает, я этим занимаюсь, но на это уходит довольно много времени. А время, это деньги. Смекаете в какую сторону я клоню? Да, если заняться переводом всерьёз, то за короткое время можно сделать многое, но любое дело требует мотивации. На перевод Сomplex Compulsions у меня ушел целый вечер, это было интересно, но не могу сказать, что стану тратить все свободные вечера на это. Другое дело, если меня замотивировать, и лучше пряником, чем кнутом. Так что, если есть желание, то вот ссылка на страницу пожертвований. В комментарии можете указать название мода, тогда я им займусь в первую очередь. Сделаем Darkest Dungeon лучше вместе.
Здесь, можете посмотреть те моды, которые я уже перевёл или локализовал.

И небольшая просьба, поскольку я не всегда поспеваю за обновлениями, может получиться так, что локализация устареет. Если окажется, что локализация не работает, или работает с ошибками, пожалуйста сообщите мне, через сообщения группы ВКонтакте.


На этом о модах всё. Третья часть должна выйти в течении пары недель, так что имеет смысл заглядывать сюда почаще. Удачи, и берегите себя.

Читайте также:

Top