Рейтинг@Mail.ru

Обзор на Steam machines — закат игровых консолей?

На минувшей выставке GDC 2015, Valve представили новый дизайн контроллера, а также анонсировали новые гаджеты, призванные вытеснить игровые приставки из гостинных геймеров уже в ноябре этого года. Давайте разберемся, чем же таким нас решили удивить. Условно разделим обсуждение каждого гаджета на две части — первая, что нам обещает Valve; вторая, что об этом думаю я.

Новый дизайн контроллера

Новый дизайн контроллера

Steam controller

Изначально Valve акцентировали внимание на тактильном управлении, и даже намеревались прикрутить сенсорный экран посреди контроллера, но как мы видим от этой идеи в итоге отказались, и steam controller на данный момент (вполне возможно, детали изменятся) стал больше похож на привычный контроллер для Sony Playstation и Microsoft Xbox.

Ранний концепт.

Ранний концепт.

Сенсорно-тактильные области в новом контроллере могут быть запрограммированы для работы как рулевое колесо, виртуальный трекбол или центрирующийся джойстик (стик). Курки с двойным уровнем нажатия поддерживают аналоговый, цифровой или оба режима ввода одновременно. В качестве примера Valve приводят ситуацию, когда легким нажатием на курок вы можете прицелиться, и более сильным нажатием выстрелить. Высокоточный привод вибрации позволяет почувствовать щелчки колеса виртуальной мыши, отдачу от выстрела и другие подобные ощущения. Причем тактильная отдача присутствует как для сенсорно-тактильной поверхности, так и для курков и кнопок.
Но это всё свистелки как я считаю. Самое главное, о чем говорит Valve, это полная совместимость контроллера со всеми играми для ПК, даже теми, которые вовсе не предназначены для игры на контроллере, пример Civilization V.
Это достигается во-первых полной настройкой джойстика, и во-вторых высокой точностью трекпадов.
С первым всё понятно, обладатели различных контроллеров, например Logitech или ExeQ, давно пользуются программами типа xPadder или JoyToKey, с помощью которых можно легко настроить контроллер для любой игры, хоть для World of Warcraft.
А вот второе куда интересней. Не секрет, что прицеливание с помощью стиков в шутерах от первого лица, это адское мучение, и выглядит скорее как костыль, чем полноценное решение. В связи с чем и придумали автоприцеливание и прочие консольные штучки. Трекпад в этом отношении гораздо удобней и точней, об этом знает каждый обладатель ноутбука.
Итог: Steam Controller — это как минимум интересно, к тому же цена на него не сильно кусается, всего $49,99.



Читайте также:

Top