Рейтинг@Mail.ru

Топ самых худших запусков игр всех времен.

Пациент скорее мертв, чем жив.

Многое может пойти не так в день запуска игры. Разработчики ММО могут недооценить количество людей желающих подключиться к серверу, но вынужденных стоять в многотысячной очереди. Он-лайн активация может привести к «пробке», когда тысячи игроков пытаются одновременно активировать свои игры. Баги и глюки, пропущенные в ходе тестирования, могут вызвать огромные, непредвиденные проблемы. Игру могут запустить преждевременно, когда она еще сырая. Малый штат тех.поддержки может не справляться с наплывом игроков нуждающихся в помощи. А порой разработчики просто обманывают нас, выпуская дрянные игры, в которых нет и половины того, что они клятвенно заверяли сделать. Причин множество.

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда столь сильно ожидаемая игра выходила не такой какой её ждали. Хотя некоторые игры в конечном итоге становились хитами, большая часть так и не сумела вылезти из ямы забвения.

Вот топ самых неудачных запусков во всей истории компьютерных игр.

 

anarchy online
Anarchy Online
Иногда вообще всё может пойти не так, примером тому служит Anarchy Online, 2001 года выпуска. Запуск был просто кошмарным: некоторые игроки обнаружили, что их ключи, напечатанные на дисках, были признаны не действительными, а некоторые ключи можно было активировать несколько раз. Краш игры был частым явлением, как и падение серверов, но даже если игрокам удавалось войти в игру и нормально поиграть какое-то время, то игра подкидывала новый сюрприз — многие районы игрового мира были просто закрыты. Естественно, персонал тех.поддержки был по уши в работе, и количество недовольных игроков росло как на дрожжах.

Тем не менее такой ужасный запуск не сломил разработчиков, и всё более-менее исправилось. Funcom потратили месяцы на исправление багов в Anarchy Online, и даже распространяли бесплатные пробные версии игры, чтобы вернуть расположение фанатов. Эта sci-fi MMO жива и поныне, пыхтит помаленьку, распространяется по системе free-to-play.


 

SimCity
SimCity
Давние поклонники серии градостроительных симуляторов Maxis были очень недовольны тем обстоятельством, что не могли сыграть в SimCity 2013 года без подключения к интернету, даже если играли в одиночку. Это было особенно нелепым, если учесть, что многопользовательский режим на самом деле косвенный, и не подразумевает одновременного взаимодействия с людьми.

Безусловно, это много обсуждалось на форумах в день запуска игры, притом, что серверы Maxis не могли справится с массой игроков, и периодически падали. Это продолжалось больше недели, до тех пор, пока Electronic Arts не отключили ряд особенностей, и люди смогли сыграть хотя бы так, и тут им подкинули новую свинью — размер города был строго ограничен, а искусственный интелект и близко не был таким сложным и проработанным как обещали разработчики.

Но на этом злодеяния жадного издателя не закончились: спустя пару месяцев после заявления о том, что автономный режим невозможен в принципе, EA тихо и без шума отключили необходимость постоянного интернет-соединения. Такие пироги.
Что примечательно, не смотря на все эти стихийные бедствия игра продалась тиражом более двух миллионов экземпляров.


WarZ
The War Z

Что не так с The War Z? Практически всё. Чья это вина? Ваша.

Описание на странице The War Z в Steam содержало такие слова как: «частные серверы», «навыки игроков», «карты размером 400 квадратных километров» и другие заманчивые обещания. И по словам самих разработчиков, игроки были настолько глупы, что купили игру на основе этих обещаний, и еще более глупы что жаловались в тех.поддержку. Десятки игроков были забанены, многие вообще без объяснения причин, жалобы были удалены с форумов, и в конечном итоге The War Z удалили из steam’а за ложную рекламу.

Тем не менее, The War Z не желает умирать, и в 2013 году, уже под новым названием — Infestation: Survivor Stories, всплыла на просторах интернета. Впрочем, кроме названия ничего не изменилось — проблемы остались те же.


Vanguard: Saga of Heroes
Vanguard: Saga of Heroes

Одно дело, если не подготовлены серверы, и совершенно другое, когда не готова игра, Vanguard яркий тому пример. Когда уже всё было сказано и сделано, серверы запущены, но игра была просто неиграбельна. После приобретения прав на игру, которая разрабатывалась многие годы до этого, Sony Online Entertainment не придумали ничего лучше, как выпустить на рынок то что есть.
Первые игроки столкнулись с огромным количеством багов, как вам багнутая цепочка квестов, из-за которой дальнейшая прокачка персонажа оказывалась невозможной, и единственным выходом было создать нового? Игра была ужасно оптимизирована, и требовала огромных мощностей компьютеров, при не самой передовой графике, и даже на топовых машинах умудрялась проседать по FPS. Разработчики потратили годы на пытаясь исправить игру, а в июле 2014 года Sony закрыли проект.


[adblockingdetector id=»56c85965a0788″]


Читайте также:

Top