Рейтинг@Mail.ru

История разработки World of Warcraft в картинках.

Прошло уже 11 лет с момента запуска самой популярной ММО World of Warcraft, но работа над игрой велась задолго до этого. Игра сильно изменилась за время разработки, становясь всё краше и краше.

Один из работников Blizzard, менеджер по кадрам Дэйв Уилсон (Dave Wilson) опубликовал несколько скриншотов из игры, в том числе первого прототипа игры конца 90-х. Поразительно, насколько продвинулась игра с тех пор как Blizzard начали работать над ней. Далее вы можете посмотреть как развивалась разработка, что не попало в игру и по каким причинам.

1 Разработка WoW
Это самый ранний существующий скриншот. Как видим, изначально World of Warcraft был сделан на движке Warcraft 3, и вполне возможно, задумывался как модификация, или сценарий (вспомните кампанию за орду в дополнении The Frozen Throne).


2 Разработка WoW
Первое изображения экрана выбора персонажа, выполненное Аароном Келлером (Aaron Keller). Изначально планировалось шесть рас, тролли и гномы были добавлены позже. Возможно поэтому эти расы не имеют своих столиц?


3 Разработка WoW
Расы World of Warcraft, какими они были в 2000 году. Этот скриншот демонстрирует колебания в облике нежити на ранних этапах разработки. Похожи на вампиров, не правда ли?


Разработка WoW
Ранний вид World of Warcraft 1999 года, площадь города Вальгард (Valguard). Практически ничего из этой версии не попало в релиз, а что случилось с Мельбурном неизвестно. Сразу бросается в глаза куда менее мультяшная графика, и скандинавские мотивы в архитектуре зданий.


Разработка WoW
Один из ранних скриншотов процесса отладки игры. Штаны без статов!? Продать барыге!


Разработка WoW
Ранняя версия женской модели тролля. Казалось бы, причем здесь Памелла Андерсон?


Разработка WoW

День рождения Кэрна Кровавого Копыта (Cairne Bloodhoof). Да здравствует король, детка!


Разработка WoW

Изначально Джаггернаут из Мёртвых копей (Deadmines) был пришвартован снаружи, позже разработчики решили перенести весь инстанс в пещеры.


Разработка WoW

Первый тест полетника в World of Warcraft. Анимация грифонов еще не была закончена, так что персонажи альянса летали на виверне.


Низина Арати ранний концепт

«Это весь «дизайн» поля боя низина Арати (Arathi Basin). Я делал эту карту вместо того, чтобы поехать на E3. Коллеги подшучивали надо мной, и называли её «Атари карта.»
Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan), разработчик World of Warcraft.


Разработка WoW

Ранний дизайн континента Калимдор. Локации обозначены красным, а инстансы желтым. Зул’Фаррак делали отдельно, как пробу, и он был добавлен только потому, что Мэтт Сандерс (Matt Sanders) проделал отличную работу по левел-дизайну в Танарисе.


Разработка WoW

«После создания «Атари карты», Джим Чадвик (Jim Chadwick) начал работать над трёхмерным её воплощением в редакторе WoW. Поначалу мы сфокусировались на высотах и расстояниях до точек захвата, а также сооружениях на карте, которые вы видите на скриншоте.» — Джеффри Каплан.
Лесопилка слева и шахта справа остались без изменений и по сей день, а вот кузницу хотели поставить ближе к базе орды вместо фермы.


Разработка WoW

«12 августа 2004… день рождения Ониксии! Но окончательная модель еще не закончена. Роман Кинни (Roman Kenney) позже создал модель которая и была помещена в релизе игры. Джефф Гудман (Geoff Goodman) придумал саму битву.» — Джеффри Каплан.


Первый бой в логове Ониксии

Первый бой против Ониксии.


огненные недраЭто первый в истории рейд в Огненные Недра (Molten Core). Его планировали вырезать из игры, т. к. инстанс Глубины Черной горы был уже полностью сделан Джоном Стаатсом (John Staats), а рейд Огеннные Недра еще не готов. Это означало, что единственным рейдом при запуске было бы Логово Ониксии (Onyxia’s Lair). Ситуацию исправили Скотт Мерсер (Scott Mercer) и Джеффри Каплан, полностью закончив Огненные Недра всего за неделю.


Логово Крыла Тьмы. Вайп!Первый тест рейда Логово Крыла Тьмы (Blackwing Lair). Даже разработчики не застрахованы от вайпа!


Руины ЛордеронаРуины Лордерона (The Ruins of Lordareon). Первоначально столицей нежити задумывался не Подгород (Undercity), а Лордерон в стиле разрушенной архитектуры людей. Но художники хотели сделать набор зданий нежити, из которых позже был сделан Подгород.


К'ТунТак выглядел в процессе разработки К’Тун (C’Thun), финальный босс рейда Ан’Кираж (Ahn’Qiraj).


ЗапредельеЗапределье (Outland) хотели сделать доступным еще с выходом оригинального WoW, и даже начали работу над локациями, но идей и контента было так много, что Запределье было решено выпустить как отдельный аддон.


С 2004 года World of Warcraft разрослась до самой популярной в мире подписочной ММО, изменившей наше представление о жанре MMORPG в целом. К игре выпущено пять полноценных аддонов, и готовится к выходу шестой — Legion. Актуальный на данный момент Warlords of Draenor выглядит вот так:Warlords of Draenor
[adblockingdetector id=”56c85965a0788″]


Хотелось бы спросить читателей — как давно вы играете в WoW, и какими были ваши первые впечатления от игры?

Читайте также:

Top