Рейтинг@Mail.ru

Всё что нужно знать о Civilization VI. Новая Цивилизация — новые правила. Перевод интервью с разработчиком.

Firaxis анонсировали Civilization VI, знаменитой серии 4X стратегий. На вопросы о новых возможностях игры ответил ведущий дизайнер студии Ed Beach.


Предисловие. Данное интервью чуть ли не единственное достоверное, всё-таки тут не просто чьи-то размышления, а информация из первых уст, от разработчика. Правда рассказывая об особенностях новой Цивы, он часто повторяется и даёт очень осторожные ответы, но я постарался перевести как можно ближе к оригиналу. Наслаждайтесь.


Большая часть задействованных в разработке людей работали над дополнением “Brave new world”, комментирует Ed Beach, “Мы гордимся этой работой.” Это также означает, что Эд и его команда прекрасно осведомлены о том как люди играют в Цивилизацию 5. “Мы заметили, что есть несколько основных тактик используемых игроками. Это своего рода колея, в которой множество людей играют одним способом. Большинство рекомендует ограничиваться четырьмя городами, редко больше. Есть некоторые ветки развития, которые хорошо работают при таком подходе, остальные же не находят применения.”

В Цивилизации 6 Firaxis хотят отойти от тактики шаблонного развития. “Мы хотим сделать так, чтобы у игроков возникала необходимост тщательно обдумывать следующий шаг”, говорит Эд. “Мы хотим, чтобы игрок реагировал на ситуации предложенные игрой. Что дает местность начального положения, как развиваться имея соседями определенных лидеров.” Все разрабатывается, чтобы кампания была более разнообразной, импровизированной.


01_civ6Города состоящие из районов

В Цивилизации 6 каждое здание будет частью района, занимающего целый тайл. “К примеру район кампуса, где происходят все ваши научные исследования – ваши билиотеки, университеты, исследовательские центры будут располагаться именно на этом тайле.” Соответственно будут военные районы, промышленные зоны и пристани. “Будет десять – двенадцать разных типов районов которые можно расположить вокруг города,” говорит Эд (Здесь немного непонятно, что он имел ввиду, толи всего в игре будет 10-12 видов районов, толи город сможет иметь 10-12 районов вокруг. Прим. переводчика.), “игрокам придется поломать голову над задачей планирования застройки. Таким образом у нас будет отличный, интересный и глубокий способ развития империи. которого мы никогда не видели прежде.

Размещение районов нечто большее чем просто эстетический выбор. Некоторые тайлы дают дополнительные бонусы для определенных районов. К примеру горная местность хорошо подходит для рассматривания звезд в небесах, так что  кампус построенный на таком тайле будет приносить больше очков науки. Горные тайлы также являются удобным местом для поклонения божествам, соответственно дают неплохой буст в развитии вашей религии. “Каждый тип района имеет свою предпочтительную местность, и вам следует постараться правильно подобрать сочетания, чтобы получить максимальную выгоду.”
Тайлы с районами также дают кое-какую информацию. Посмотрев на районы города, вы с легкостью можете определить его специализацию. Тоже самое справедливо и для городов противника, теперь можно легко оценить ущерб производству в случае захвата или разрушения вражеского города.


02_civ6Более активные научные исследования

В отличие от других частей серии, скорость исследований будет зависить не только от вырабатываемых очков науки. “Теперь, практически для каждой технологии, появятся ситуации которые подтолкнут исследования,” говорит Эд. “Так, если вы хотите скорее изучить технологии “каменная кладка” или “конструкции”, чтобы построить стены, то стоит построить каменоломню, таким образом ваш народ получит необходимые навыки в строительстве.” Ваша империя учится делая.

В предыдущих сериях если вы хотели развить флот, то все технологии вы могли изучить даже не имея города на побережье. Теперь же можно будет получить серьезный бонус в развитии флота от прибрежного города. Это же касается других морских технологий, построив рыбацкие лодки и начав осваивать морские ресурсы, вы тем самым получаете толчок в развитии.”

Некоторые ускорения в развитии технологий будут зависеть от типа местности – Firaxis нацелились на концепцию развития империи исходя из начальной позиции. “Игрокам придется оценивать условия местности: ‘Эй, гляньте на эту начальную позицию, эта местность идеально подходит для изучения верховой езды, это отличный шанс создать мобильную армию! Пожалуй на этот раз попробую развиваться в этом направлении.'”


04_Всё что нужно знать о civilization 6У ИИ лидеров теперь есть свои цели

Firaxis хотят сделать дипломатию в новой игре более динамичной, подталкивая игроков к гибкости на политической арене. “Каждый ИИ лидер имеет свои приоритеты, соответствующие как историческому развитию возглавляемого им народа, так и исторической личности лидера,” комментирует Эд. “Мы подобрали для каждого уникальный стиль игры, подходящий для роли конкретного лидера в истории возглавляемой им нации.”

Например, один лидер может с фанатизмом добиваться союзов с городами-государствами. Что приводит нас к выбору: отступить от этих городов, и получить потенциального друга, или же напротив, начать конкурировать и нажить себе врага. “Вам нужно будет приспособиться к особенностям разных лидеров, и выяснить их предпочтения, некоторые действия могут улучшить отношения, равно как и разозлить лидера. Эти особенности будут разными для всех, и игра с каждой цивилизацией будет ощущаться по разному.
Безусловно, все эти особенности будут в скором времени изучены игроками и при последующих прохождениях уже не будут вызывать сложности. В противовес этому Firaxis решили добавить случайный скрытый атрибут, изменяемый в каждой новой игре. “В процессе прохождения вы сможете понять, что это за черта в характере лидера наблюдая за его поведением, и таким образом полностью держать под контролем политику в игре.”

Я (журналист PCgamer, Phil Savage, прим. Переводчика) задам, пожалуй, самый важный вопрос интересующий многих. Если лидеры будут соответствовать истории, то что, больше не будет сумаcшедшего Ганди устраивающего ядерный армагеддон? “Для Ганди у нас есть свои задумки, изначально он очень мирный, но имеет свою темную сторону.”


civilization 6Отряды поддержки смогут объединятся с другими

В новой Цивилизации VI, как и в предыдущей части сохранится правило одного отряда на тайл, но Firaxis отменят некоторые, самые жесткие ограничения. “Мы хотим дать возможность соединять некоторые отряды между собой. В Цивилизации V было немного затруднительно сопровождать поселенцев во время переходов, т.к. они просто находились на одной клетке с военным отрядом, а не были объединены с ним,” объясняет Ed Beach. Кроме того Эд отметил, что иногда армии были слишком растянуты по карте. “Например, когда вам было нужно сконцентрировать войска для атаки города, то отряды занимающие целый тайл могли вызвать проблемы.”

Эд описывает отряды поддержки как “нечто, что в армии может быть во время похода”, в качестве примера Эд приводит осадное снаряжение – тараны и штурмовые башни, а также противотанковые ружья и противовоздушные системы. “Все это будет в виде специального снаряжения для отрядов. В отличие от пятой Цивилизации, станет ненужным выделять место (лишний тайл) для этого.”


Мультиплеер больше не будет отнимать целый день

Чересчур долгие сессии были настоящим проклятием Цивилизации V,” говорит Эд. Чтобы обойти это, Firaxis внедрила не только более быструю скорость игры, но и уникальные условия победы и сценарии, спроектированные для коротких игр. “Играя многопользовательские кампании, у вас скорее всего есть конкретные цели, и мы пытаемся сделать так, чтобы это занимало не более одного-двух часов.

Например кампании начинающиеся в средневековье и продолжающиеся до конца ренессанса. Для таких случаев можно установить определенные условия победы, например победу одержит игрок с наиболее развитой религией. “У нас есть система, с помощью которой мы можем тасовать условия как угодно, и каждое сочетание может быть использовано в многопользовательских сценариях.”  Подобные сценарии могут быть использованы не только для многопользоватедьской игры, но и для одиночных кампаний.


Напомню, Цивилизация VI выходит 21 октября 2016 года.

Источник: PCgamer.com


[adblockingdetector id=”56c85965a0788″]


Читайте также:

Top